Автосервис в одиночку

Автосервис в одиночку

Комментарии Выбирать станцию техобслуживания с наилучшей ценой, контролировать качество и не допускать завышения платы автовладельцам теперь помогают интернет-агрегаторы, связавшие в единую сеть огромное количество крупных и мелких мастерских. Автосервисам тоже очень выгодно работать по заявкам в такой взаимосвязанной диспетчерской системе. Они получают стабильный поток клиентов и не тратятся на рекламу. Информационное обслуживание стоит немного, а отдача от него солидная. Агрегаторы преобразовали и продолжают менять рынок автосервиса примерно так же, как и изменили рынок такси, чтобы работало недорого, быстро и надежно. Агрегаторы показали свою успешность в Москве, осваивают Санкт-Петербург, Ленобласть и другие регионы. ИА изучило, как работает та или иная диспетчерская система, в чем преимущество перед разрозненным автосервисом, как строится сотрудничество агрегаторов с пользователями и авторемонтными предприятиями. Экономно и прозрачно Создатели -систем диспетчеризации авторемонта запустили свои проекты в первой половине года.

Автосервис самообслуживания как бизнес. Расчёт затрат и прогноз доходности.

Автосервис самообслуживания Машины ломаются. От этого никуда не деться. И даже если вы покупаете новый автомобиль, настанет день, когда придётся обращаться в автосервис. Что уж говорить о необходимой замене расходных материалов. Новиков Сергей , Автор статьи Поэтому автосервисов так много, бизнес этот популярен и имеет большой спрос, ровно как и высокий уровень конкуренции внутри рынка.

Каждая фирма пытается заполучить больше постоянных клиентов разными способами.

AVTOVOZ предлагает Вам коммерческое предложение для автосалонов, автосервисов, страховых компаний в Екатеринбурге.

Вы - владелец автосервиса? Хотите, я назову проблему, которая беспокоит вас больше всего? В вашем бизнесе персонал - самое слабое звено. Оборудование для автосервиса можно купить: Купить либо снять помещение для мастерской — тоже несложная задача. Грамотная реклама плюс добросовестная работа и, как следствие, положительная репутация.

При заказе шиномонтажа и балансировки всех колёс развал-схождение на любой автомобиль выполняется за рублей. Для Вашей компании будет предложена индивидуальная программа, отвечающая всем особенностям вашего бизнеса. Для фирм, имеющих собственные автопарки, мы разработали особые условия обслуживания, позволяющие экономить время и деньги.

Ваши преимущества сотрудничества с Альмак Авто: Автоцентр Альмак работает на рынке с года. За многие годы успешной работы, мы приобрели известность в городе как предприятие, оказывающее услуги на высоком и качественном уровне.

Мастер по ремонту автомобилей Евгений о том, как вести бизнес зашёл на , заполнил профиль и откликнулся на несколько предложений.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Автосервис: И чем больше их становится, тем успешнее идет бизнес у владельцев ремонтных мастерских и станций технического обслуживания автомобилей Количество и качество На первый взгляд, столичный рынок авторемонтных услуг перенасыщен. В Москве автосервисов с суммарным количеством ремонтных постов, достигающим почти 15 тыс. При этом норма — один пост на автомобилей. Однако превышение предложения над спросом нивелируется несовершенством технической базы значительной части сервисов.

По данным департамента транспорта и связи Правительства Москвы, технические возможности половины таких автосервисов ограничены.

Образец коммерческого предложения на оказание услуг от опытного маркетолога

Легковая станция технического обслуживания автомобилей выполняет слесарный, кузовной и малярный авторемонт отечественных и иностранных автомобилей всех марок. В нашем СТО работают мастера, которые уже более 10 лет работают в сфере авторемонта , для которых любое дело не проблема, будь то сложный авторемонт движка на иномарке, либо качественная покраска , у нас найдутся мастера на все руки.

Грамотный подход нашей СТО — это удобство для клиентов. Менеджеры автомастерской в краснодаре предложат самое удобное время для авторемонта, просчитают стоимость работ, запасных автозапчастей и материалов. Все процессы выполняемых работы находится на тщательном контроле у мастеров смен.

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы! Дизель-сервис «Эксперт» предлагает услуги по диагностике и ремонту дизельных форсунок Bosch, Delphi.

Мы занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей иностранного и отечественного производства, легковых коммерческих автомобилей, микроавтобусов, и небольших грузовых автомобилей. Услугами нашей компании пользуются большое число автовладельцев и юридических лиц. К основным преимуществам сотрудничества с нами относится: Мы обслуживаем легковые автомобили иностранного и отечественного производства, коммерческий легковые автомобили, микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили.

Берем на обслуживание автомобили любых марок независимо от их возраста. Нет необходимости заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами, упрощается процедура взаимодействия, сокращается время нахождения автомобиля в ремонте, сокращается документооборот. Мы предоставляем гарантию на все виды наших услуг. За вашей компанией закрепляется персональный сотрудник нашего сервисного центра, готовый по первому вашему требованию оказывать максимальное содействие и консультации по ремонту и техническому обслуживанию ваших автомобилей.

Заказ автозапчастей в максимально сжатые сроки и по доступным ценам. Первоочередное право сервисного обслуживания и ремонта Обслуживание вне очереди.

Автосервисы: игра на выбывание

Чтобы отремонтировать или обслужить авто, потребителю больше не нужно самостоятельно обзванивать СТО, сравнивать цены, читать отзывы и выкраивать время. Работать с агрегатором можно с ПК или мобильного устройства. Первая версия агрегатора вышла в г.

коммерческое предложение"Услуги колл-центра" по телефонному опросу изучаем новые подходы к организации бизнеса автосервиса, успешный.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей.

От 15 руб. Автомеханик Ремонт автомобилей заказчиков; Устранение неисправностей помимо описанных в заказ-наряде; Оформление заявок на склад; Оповещение начальства о необходимости дополнительного согласования перечня требуемых работ с клиентом. Автоэлектрик Монтаж автомобильных сигнализаций, магнитол, кондиционеров и прочего обрудования; Анализ причин возникновения брака в работе; Модернизация и ремонт рабочего оборудования.

Правка деталей и узлов кузова автомобиля; Притирка, подгонка, слесарная обработка, подготовка кузовных деталей под покраску.

Предложения со словом «автосервис»

От расчёта затрат до подбора оборудования Для того, чтобы владеть и управлять успешным бизнесом, не обязательно быть специалистом в определенной сфере. Можно 20 лет работать автомехаником, досконально знать устройство автомобиля, а начав свое дело - запросто прогореть. Большинство предпринимателей, которые получают миллионы прибыли не владеют технической стороной так досконально, как их сотрудники. Они знают в чем секрет успешной деятельности - умении организовать бизнес.

Хорошие бизнесмены могут создать команду из профессионалов своего дела, которые будут зарабатывать им деньги. Специалисту же проще выполнять привычную работу и получать за это стабильную зарплату, а не решать организационные вопросы.

Есть мысли по совместному открытию автосервиса. Суть такая. Прошу написать мне [email protected] Есть предложение для Вас. Спасибо.

Без своевременного обслуживания, устранения мелких поломок, обыкновенных процедур чистки, мойки, смазки ваш любимец быстро превратится в неподвижную груду металлолома. Чтобы облегчить жизнь таким вечно занятым автолюбителям, предприимчивые бизнесмены организуют выездной автосервис. Деловые люди экономят время, а вы зарабатываете на этом деньги. Если вы материализуете эту неплохую мысль в реальность, то сможете получать неплохую прибыль.

Вашему авто нужна помощь? Тогда мы едем к вам! Вначале определимся с концепцией. Нашими клиентами должны стать те, у кого никогда нет времени, но есть немного денег, которые владелец авто может выделить на содержание техники. Не нужно искать таких клиентов в гаражах — там своих умельцев хватает. Пройдитесь лучше по автостоянкам, расположенным вблизи офисов и учреждений. Менеджеры среднего звена — именно то, что вам нужно.

Еще эффективнее получится агитация с помощью миловидной девушки, доверчиво вручающей пригласительные буклеты непосредственно в руки автомобилистам. А если девушка логичной мыслью объяснит автолюбителю, что ваше предложение — это не выкачивание денег, а всего лишь экономия его времени и сил, то считайте, что клиент - ваш. Не охватывайте диапазон ваших функций более ваших возможностей.

Франшиза автосервиса, СТО

На площадке региональной Палаты предпринимателей прошло бурное обсуждение отраслевого объединения владельцев станций техобслуживания. Организационный круглый стол собрал порядка 10 СТОшников. Поприветствовал участников круглого стола директор Палаты Нурлыбек Муканов, обозначив целевое направления создания подобных отраслевых объединений. В ходе диалога наметился и круг проблемных вопросов, который в дальнейшем члены Ассоциации сферы автосервиса г.

Актобе будут решать сообща. Как отметила начальник отдела развития человеческого капитала РПП Дамиля Кунанова, РПП может содействовать в создании при Ассоциации учебного центра, а также в проведении обмена опытом между подобными объединениями, действующими в других регионах и даже странах.

Интеграция приложения для автосервиса в свой бизнес дает конкурентные Участвовать в опросах и высказывать свои предложения для компании.

Разошлите напечатанный вариант писем по Вашему району, пользуясь любым сервисом обслуживания прямой доставки почты. Мобильный подход Обзвоните каждого клиента перед куплей-продажей, напомнив о договоренной встрече. Это впечатлит клиентов, ведь практически никто этого не делает! Отправляйте персональные открытки благодарности после покупки товара. За покупки товаров в больших объемах присылайте щедрые подарки в благодарность за покупку. Подходы в обслуживании постоянных клиентов Создадите -обслуживание для постоянной клиентуры.

Вознаграждайте постоянных клиентов эксклюзивными дисконтами или подарками. Поддерживайте обратную связь с регулярными покупателями через электронную или реальную почту. Предоставляйте постоянным клиентам первоочерёдное обслуживание. Автоматизированный маркетинг Автоматизируйте работу: Используйте маркетинговую систему для автомастерской как на сайтах . Напоминайте клиентам о себе: Если Ваш сайт не рассчитан для мобильной или планшетной версии, пришло время для перемен!

Могут ли Ваши клиенты с легкостью назначить встречу через сайт?

Продвижение автосервиса в интернете

Что делать и кто виноват? Если вы знаете, что доля постоянных клиентов Вашего сервиса постоянно растет, а слесари никогда не стоят без работы, то этот материал не для Вас. Ниже мы предложим этим людям эффективные инструменты для того, чтобы исправить ситуацию.

Срочная продажа!!!! Продается известный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ Автосервис! Прибыльный, раскрученный Бизнес, существующий уже.

Шоптуры для клиентов автосервиса В условиях, когда нет дефицита товаров и услуг, а есть дефицит покупателей, завоевать лояльность клиентов не так просто. Большинство компаний предлагают материальные привилегии, заманивая своих покупателей скидками, но как показывает опыт и многочисленные маркетинговые исследования, скидки уже давно не способствуют развитию лояльности. В последнее время компании все чаще возвращаются к персонифицированным продажам, выстраиванию крепких долгосрочных отношений с клиентами, потому как это единственный способ завоевать их лояльность надолго.

Примером такой прогрессивной компании, которая стремится к установлению прочных эмоциональных взаимоотношений с клиентами, предлагая им уникальные привилегии, является компания - независимый автодилер . Чтобы удержать своих клиентов, сервисный центр разработал специальную программу, в рамках которой клиентам автосервиса, предлагается шоптур в торговый центр , на время ожидания машины из сервиса.

Поездки в торговый центр с многочисленными бутиками и ресторанами, расположенный в четырех милях от автосервиса , пользуются большой популярностью у клиентов компании, большая часть из которых женщины. По словам менеджера дилерского центра Робина Бартоломью , эти шоптуры стали настоящим спасением для клиенток с детьми, которым приходилось часами ожидать своей машины в холле или павильоне, не зная чем занять своих капризничающих детей. Идея предложить своим клиентам дополнительный сервис, несущий им удобство и положительные эмоции - это как раз яркий пример той самой эффективной программы по завоеванию лояльности клиентов, упор в которой делается на дополнительные привилегии клиентам в целях сделать их жизнь легче и приятней.

АВТОСЕРВИС КАК БИЗНЕС В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ. КАК ОН УСТРОЕН. ВАРИАНТЫ И НЮАНСЫ ОТКРЫТИЯ. ОКУПАЕМОСТЬ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!